Трикотаж в лучших традициях

Размерные свойства, подобные равно как протяженность петли (l), вэльс в кубик (wpc), количество ходов в кубик (cpc), насыщенность стежков (s), показатель густоты (K), показатель фигуры петли (R) и показатель присвоения (T) В этом изыскании изучаются трикотажные материи с одинарного трикотажа, 1x1rib, 1x1, одинарной вершине и двухнитки с флиса, произведенные с СТО ПРОЦЕНТОВ хэбэшной и хэбэшной / эластановой пряжи (5% сущность эластановой пряжи). Размерные качества трикотажных материалов считаются значимым качеством и устанавливают потребление использованных материалов присутствие изготовлении, характеристики изготовления и использование разных трикотажных строений. Примеры материалов терпеть в протяжение 24 времен присутствие горячке ДВАДЦАТЫЙ ± 1 ° С и сравнительной влаги 65 ± 2%. Примеры, применяемые с целью отбора проверок, формируются в согласовании с эталонами тестирований, изображенными в акте, с целью любого вида, качества и текстуры пряжи. Равно как заметно в следствии, качества сопряжены товарищ с ином. Определено, то что протяженность петли, wpc, cpc, насыщенность тропа, показатель густоты, показатель фигуры петли и показатель присвоения одинарного трикотажа, 1x1rib, 1x1 блокирование, одинарное вершине и двуниточная флисовая трикотажная материал с СТО ПРОЦЕНТОВ хлопка и Хэбэшная / эластановая нитка в существенной уровня находится в зависимости с наличия эластановой пряжи. Протяженность петли с трикотажа с одинарным трикотажем, 1х1 и трикотажного трикотажа с пряжкой с эластана сократилась, в в таком случае период равно как вырос объем 1-го вершины и флиса. Четко таким образом ведь в прочие размерные качества значительно оказывают большое влияние виды пряжи, применяемые в период вязания.

Пока не указано иное, содержимое этой страницы распространяется по лицензии Creative Commons Attribution-ShareAlike 3.0 License